Запущено мобильное приложение Qoldau-24/7 для обращений граждан по ОСМС

При этом на жалобы приходится только 3% обращений. Остальные носят консультационный характер.
Фонд социального медицинского страхования предусматривает различные каналы обратной связи. И теперь пациенты могут оставить жалобу, воспользовавшись новым мобильным приложением Qoldau-24/7 фонда.
«Все жалобы обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера. Далее, при необходимости, обращения передаются для экспертной оценки и принятия решения в установленные сроки», – поясняют в Фонде социального медицинского страхования.
Также пациенты могут обратиться в кабинеты приема граждан, которые организованы в каждом региональном филиале фонда.
Отметим, Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляется топ вопросов, которые выносятся на рассмотрение для принятия системных решений.
С введением обязательного социального медицинского страхования с первого января 2020 года Единый контакт-центр 1406 работает в режиме 24/7/365. Разработана трехуровневая система обработки обращений. 96% звонков закрываются на первом уровне. Остальные направляются в профильные департаменты.