В Китае призвали автоконцерны перестать публиковать еженедельные графики продаж
Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) выпустила уведомление, в котором призывает автоконцерны отказаться от публикации еженедельных графиков продаж транспортных средств, передает собственный корреспондент агентства Kazinform.

По сообщению местных СМИ, Китайская ассоциация автопроизводителей считает, что данное нововведение позволит снизить риски, связанные с вводом в заблуждение потребителя и обострением нездоровой конкуренции.
Вместо этого CAAM рекомендовала автопроизводителей придерживаться стандартных циклов отчетности — ежемесячных, ежеквартальных или ежегодных — для обеспечения справедливого и стабильного рынка.
Кроме того, Ассоциация призывает автопроизводителей к поддержке здоровой конкуренции и отказе от ненадлежащей рекламы.
Напомним, что по итогам 2024 года в Китае объемы как производства, так и продаж автомобилей превысили 31 млн единиц. Годовой объем производства автомобилей на новых источниках энергии (NEV) превысил 13 млн единиц. На долю NEV пришлось почти 41% об общего объема продаж новых автомобилей. Китай экспортировал более 5,3 млн автомобилей за 11 месяцев 2024 года.