Усиленный карантинный режим: как заполняется справка с места работы

Ранее сообщалось, что передвижение от места жительства до места работы и обратно должно осуществляться при наличии справки с места работы или служебного удостоверения для тех организаций, деятельность которых включена в Список разрешенных отраслей и видов деятельности .
Справка с места работы должна включать наименование организации, БИН, вид деятельности, ФИО и контакты работодателя (руководителя организации) или сотрудника отдела кадров для проведения проверки, ФИО работника с указанием места жительства. Форму справки можно посмотреть здесь. На предприятии ее должны заполнить и поставить печать. Справка выдается каждому сотруднику.
Стоит отметить, что у сотрудников полиции, Нацгвардии и Вооруженных сил будет перечень предприятий, которые они будут сверять с деятельностью, указанной в этой справке.
В Алматы с 30 марта по 5 апреля 2020 года временно приостанавливается работа всех организаций и предприятий. Продолжат работу компании, только необходимые для жизнеобеспечения города.
Как пояснили в акимате города, если ваша компания входит в разрешенные отрасли вам необходимо заполнить прилагаемые ниже две формы:
- Форма №1
- Форма №2
Форма №1 отправляется автоматически после заполнения.
Надлежаще заполненную Форму №2 необходимо направить на электронный адрес: rpp7513@gmail.com
Заполненные формы отправить не позднее 18:00 часов 31 марта 2020 года.
Отмечается, что протоколом Оперативного штаба по обеспечению режима чрезвычайного положения при акимате города Алматы №6 от 27 марта 2020 года рекомендовано максимально сократить рабочий день и не допускать в помещения сотрудников без средств индивидуальной защиты.
Ранее сообщалось, какие документы обязаны иметь жители для выезда на работу при усиленном карантине в Нур-Султане, можно посмотреть здесь и как будут наказывать нарушителей усиленного режима карантина в Алматы.