Типичные ошибки при подаче заявок на банкротство назвали в Комитете госдоходов

«Некоторые граждане заявление о банкротстве подают несколько раз. Один клиент отправил 16 запросов. Если заявка не будет удовлетворена, то можно повторно подать через три месяца. Еще одно предложение заключается в том, чтобы клиенты указывали в заявке наименование финансовых организаций, получивших кредит, и полученную сумму», - сказала Меруерт Сисембаева в ходе прямого эфира на странице Комитета госдоходов в сети Instagram.
По ее словам, есть клиенты, которые неправильно указывают сумму, в результате чего заявка отзывается.
«В СМИ сообщалось, что долг одного клиента в размере 1800 тенге был прощен, его заявление удовлетворено и он стал банкротом. После было установлено, что у него есть задолженность в размере 1 млн 800 тысяч тенге. Некоторые граждане вовсе не предъявляют свои кредиты в финансовых организациях или ломбардах», - говорит она.
Напомним, Президент РК Касым-Жомарт Токаев подписал Закон «О восстановлении платежеспособности и банкротстве физических лиц» и сопутствующие поправки в законодательство 30 января 2022 года.
На сегодняшний день заявки на банкротство поступили от 49 113 граждан.