Сколько казахстанцев пожаловались на неквалифицированных коучей и бизнес-тренеров

Как часто казахстанцы жалуются на некачественно оказанные образовательные услуги, рассказал заместитель председателя Комитета по защите прав потребителей Булат Танабергенов, передает корреспондент агентства Kazinform.

лекция онлайн коуч
Фото: pixabay.com

- Да, действительно, такие жалобы были, но они единичны. В целом, сегодня мы все обращения делим по сферам. Если взять коучей, то по услугам образования, скажем, за 2024 год в Комитет и его территориальные подразделения поступило порядка 2000 обращений, из них 62 обращения - на услуги образования. То есть, это порядка 3,5% от общего числа жалоб, - сообщил Булат Танабергенов на брифинге в Службе центральных коммуникаций.

По его словам, зачастую жалобы касаются некачественно оказанных курсов и низкой подготовки преподавателей.

- Ну и бывают случаи, когда отказывают в возврате средств. Если потребитель отказался от дальнейшего прохождения обучения, то такие жалобы действительно существуют, - добавил спикер.

Ранее сообщалось, что в 2024 году в Комитет по защите прав потребителей поступило 63 тыс. обращений от казахстанцев.

Сейчас читают