Пассажиры Fly Arystan не смогли вылететь из Алматы: названа причина

Несколько пассажиров рейса Алматы — Павлодар выразили свое недовольство, передает корреспондент агентства Kazinform.

Биыл «Fly Arystan» жеке компания болып қайта құрылмақ
Фото: kzvesti.kz

В социальных сетях появилось видео, на котором несколько пассажиров на повышенных тонах спорят с сотрудниками авиакомпании в аэропорту Алматы. Некоторые пользователи предположили, что причиной конфликта мог стать овербукинг — ситуация, когда перевозчик продаёт больше билетов, чем есть мест в самолёте.

Однако в авиакомпании Fly Arystan опровергли слухи о возможном овербукинге, заявив, что это не является практикой компании.

- Пассажиры рейса FS7131 по маршруту Алматы — Павлодар прибыли к выходу на посадку 9 февраля 2025 в 14:10 при запланированном времени вылета в 14:20. В связи с системной ошибкой в работе информационного табло аэропорта не было сообщено о завершении посадки, - прокомментировали в пресс-службе авиакомпании.

Также во Fly Arystan добавили, что своевременная явка на рейс является личной ответственностью пассажиров.

- Согласно правилам авиакомпании, пассажиры должны находиться у выхода на посадку не позднее чем за 30 минут до времени вылета. Необходимо обращать внимание на время и гейт для посадки, а также статус рейса на сайте и в приложении FlyArystan, - говорится в сообщении.

Ранее пассажирка рейса FS 7057 по маршруту Алматы — Астана устроила скандал, не успев на посадку. Позже она напала на сотрудника наземной службы FlyArystan в международном аэропорту Алматы. 

Сейчас читают