Оборот розничной торговли и общепита в КНР во время «золотой недели» китайского Нового года составил $127,5 млрд

ПЕКИН.КАЗИНФОРМ – Оборот розничной торговли и общественного питания в КНР во время т.н. «золотой недели» китайского Нового года («Чуньцзе», праздник Весны) составил 127,5 млрд долларов, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на статданные Министерства коммерции КНР.
None
None

«Оборот розничной торговли и общественного питания в КНР во время т.н. «золотой недели» праздника Весны вырос на 28,7% достигнув 821 млрд юаней (127,5 млрд долл. по текущему курсу)», - говорится в заявлении ведомства.

Во время каникул по случаю «Чуньцзе» (традиционный китайский Новый год по лунному календарю) отмечен динамичный рост онлайн-продаж, особенно, в сфере общепита, показатель которого вырос на 135% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Кассовые сборы китайских кинотеатров также побили рекорд. За первые пять дней «золотой недели» сумма заработков от кинопроката в материковой части Китая превысила 6 млрд юаней (930 млн долл.), что на более чем 30% больше, чем за тот же период 2019 года. Позитивная динамика местного кинопроката резко подняла стоимость акций китайских развлекательных компаний в диапазоне от 25% до 88%.

В это время поход в кино является одним из популярных среди китайцев развлечений, но в текущем году зафиксирован резкий рост аудитории. Это связано с тем, что в этом году люди охотнее идут в кинотеатры, поскольку миллионы жителей КНР в ответ на призыв правительства избегают ненужных поездок по стране.

Напомним, что с 11 по 17 февраля в КНР прошли национальные выходные по случаю китайского Нового года.


Сейчас читают