Областные газеты Караганды перешли на новый формат

Обе газеты, первые издания которых увидели свет в далёком 1931 году, на протяжении 90 лет подробно и оперативно освещают важные события и проблемы региона, рассказывают об интересных людях и выдающихся земляках и трижды в неделю радуют своих читателей свежими номерами.
С прошлого года издания вошли в состав медиахолдинга Saryarqa Aqparat. На сегодняшний день для повышения конкурентоспособности газет холдинг начал целый ряд новых проектов. Один из них - переход на новый формат, более удобный для читателей и соответствующий современным требованиям.
Все ведущие газеты мира, а также республиканские издания в стране в настоящее время публикуются в D2-формате. В сравнении с традиционным А2-форматом он является более компактным.
Стоит отметить, что изменился не только формат, но также дизайн и содержание газет. Появились новые рубрики и проекты, изучен спрос и интересы разных групп читателей. Именно в соответствии с их потребностями было решено начать работу над совершенно новыми темами.
«Перед тем как перейти на новый формат, мы изучили современные требования, опыт фундаментальных мировых изданий. Вместе с тем, с экономической точки зрения, такой переход не потребует дополнительных расходов. Газета станет более компактной, изменится содержание и внешний вид. Особое внимание уделяется анализу и экспертизе. Однако серьёзное издание будет продолжать развиваться как надёжный источник информации, сохраняя добрые традиции, сложившиеся на протяжении 90 лет», - рассказал директор медиахолдинга Saryarqa Aqparat Камбар Ахмет.
Кроме того, областные газеты нацелены на дальнейшее развитие активного использования интернета и социальных сетей. С этой целью планируются работы по технико-дизайнерской модернизации интернет-ресурсов и расширение мультимедийных возможностей газет.