Какие недостатки выявлены в дорожном строительстве Кызылординской области

В дорожно-строительной отрасли Кызылординской области часто встречается недостаточная толщина асфальтобетонного покрытия и ненадлежащий уход за объездными дорогами, передает корреспондент агентства Kazinform.

дороги
Фото: КазАвтоЖол

Филиал РГП «Национальный центр качества дорожных активов» по Кызылординской области с начала года отобрал 1 760 проб с 5 объектов. Из них 132, или 7,5% не соответствовали нормативам. Сейчас 115 недостатков устранены. В ходе инструментальной проверки выявлено 7 дефектов. Заказчикам и подрядчикам вынесено предписание об устранении недостатков.

— По результатам предписаний по 6 лотам было заменено 414 квадратных метров асфальтобетонного покрытия общей стоимостью около 40 миллионов тенге, 14 352 квадратных метров основания. При проведении испытаний выявлены следующие основные проблемы: недостаточная толщина асфальтобетонного покрытия, ненадлежащий уход за объездными дорогами. На сегодняшний день организации-подрядчики — «Китайская Гражданская Инженерно-Строительная Корпорация» и «Гуйчжоуская инженерно-строительная корпорация» переукладывают асфальтовое покрытие в соответствии с требованиями. Такие же недостатки быстро исправило ТОО «Кыран», — сказал руководитель отдела областного филиала Центра Ержан Усманов.

Представители учреждения с начала года взяли 61 пробу, из них 2 не соответствовали нормативу. На сегодняшний эти и выявленные в ходе инструментальной проверки дефекты устранены.

Добавим, в прошлом году в Кызылординской области лишились лицензий две организации технадзора по дорожному строительству.

Ранее мы писали о том, почему в ЗКО медленно строят дороги.

Рейтинг наиболее популярных платных дорог Казахстана — здесь.

Сейчас читают