Галымжан Койшыбаев сохранил пост вице-премьера и руководителя Аппарата Правительства
Галымжан Койшыбаев назначен Заместителем Премьер-министра — Руководителем Аппарата Правительства Республики Казахстан, передает агентство Kazinfrom со ссылкой на Акорду.

— Назначить Койшыбаева Галымжана Тельмановича Заместителем Премьер-Министра — Руководителем Аппарата Правительства Республики Казахстан, — говорится в Указе Президента РК.
Койшыбаев Галымжан Тельманович родился в 1968 году в г. Кызылорде.
Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова.
Кандидат философских наук.
В 1995–2004 гг. работал атташе, третьим, первым секретарем, советником, советником-посланником Посольства Республики Казахстан в Российской Федерации.
В 2004 г. — Полномочный Представитель РК при Организации Договора о коллективной безопасности.
В 2004–2006 гг. — главный инспектор Администрации Президента РК.
В 2006–2008 гг. — Посол по особым поручениям Министерства иностранных дел РК.
В 2008–2012 гг. — Чрезвычайный и Полномочный Посол РК в Литовской Республике, Чрезвычайный и Полномочный Посол РК в Латвийской Республике, Эстонской Республике и Финляндской Республике по совместительству.
В 2012–2016 гг. — Чрезвычайный и Полномочный Посол РК в Финляндской Республике, Чрезвычайный и Полномочный Посол РК в Эстонской Республике по совместительству.
В 2016–2019 гг. — заместитель Министра иностранных дел РК.
26 марта 2019 г. назначен Руководителем Канцелярии Премьер-министра РК.
11 января 2022 г. Указом Президента РК переназначен Руководителем Канцелярии Премьер-министра РК.
4 января 2023 года Указом Главы государства назначен заместителем Премьер-министра — Руководителем Аппарата Правительства РК.
3 апреля 2023 года Указом Главы государства переназначен заместителем Премьер-министра — Руководителем Аппарата Правительства РК.
6 февраля 2024 года Указом Указом Главы государства назначен заместителем Премьер-министра — Руководителем Аппарата Правительства Республики Казахстан.
В рамках должностных обязанностей координирует вопросы:
- организационно-правового, экспертно-аналитического, кадрового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Премьер-министра и Правительства РК;
- дебюрократизации деятельности государственного аппарата;
- реализации административной реформы государственных органов;
- цифровизации центральных и местных исполнительных органов;
- создания единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения государственных органов, в том числе информационных баз данных;
- взаимодействия центральных и местных исполнительных органов;
- ведения законопроектной работы, совершенствования нормотворчества и государственной регистрации нормативных правовых актов, реализации государственной политики в области охраны и защиты прав интеллектуальной собственности.