Финскую модель образования изучают казахстанские педагоги

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - На площадке университета прикладных наук Хямеенлинны (Финляндия) состоялся тренинг по повышению квалификации для сотрудников сферы образования Казахстана, сообщила пресс-служба МИД РК.
None
None

Визит казахстанской делегации в составе 29 представителей системы образования и учебных заведений из Астаны, Алматы, Карагандинской, Кызылординской, Южно-Казахстанской и Западно-Казахстанской областей совместно организован компаниями «CA Garden Schools», «U-Partners» и участниками казахстанско-финской группы по образованию и инновациям при поддержке Посольства Казахстана в Финляндии.

Программа визита, состоявшегося с 4 по 8 июня, включала посещение Центра активного обучения «Иску» в городе Лахти, детских садов, школ, а также встречи с сотрудниками системы образования Суоми.

Вниманию казахстанских коллег был представлен передовой опыт Суоми в сфере повышения качества образования посредством внедрения в учебный процесс инновационных методик преподавания, широкого применения IT технологий, а также интерактивного обучения.

По мнению членов казахстанской делегации, подобная практика обмена опытом позволяет заложить основу для долгосрочного взаимодействия в соответствии с приоритетами «Третьей модернизации». Применение финской модели станет отправной точкой в повышении практического контента в программе обучения казахстанских учащихся и заложит основу для выработки наиболее оптимальных подходов к вопросам развития отечественного образования.

В целях закрепления достигнутых договоренностей о дальнейшей активной кооперации между общеобразовательными учреждениями двух стран компания «CA Garden Schools» и Университет прикладных наук Хямеенлинны подписали Меморандум о сотрудничестве.

По итогам тренинга учителям и директорам казахстанских школ были вручены сертификаты о прохождении обучения в Университете ХАМК. В церемонии вручения принял участие Посол Казахстана Мурат Нуртлеуов, который дал высокую оценку текущему состоянию и перспективам двустороннего сотрудничества в сфере образования.