ЦОНы Алматы принимают клиентов через приложение «Ashyq»

В пресс-службе филиала НАО ГК «Правительство для граждан» сообщили, что согласно постановлению главного госсанврача РК с 14 июня ЦОНы переходят на прием клиентов через сервис «Ashyq».
«Вход в ЦОН по «Ashyq» будет доступен во всех ЦОНах города. Каждому фронт-офису был выдан персональный QR-код для сканирования. QR-коды будут расположены на входе в здание», - рассказала PR-менеджер филиала ГК «Правительство для граждан» по городу Алматы Жаныл Апетова.
При этом возможность забронировать очередь предварительно остается в прежнем режиме. В случае предварительной брони будет преимущество - вы сразу попадете к оператору в назначенное время.
«Если у услугополучателя не установлено приложение «Ashyq», он может воспользоваться приложениями «Egov mobile», «Kaspi.kz» и «Halyk Homebank», куда недавно был внедрен функционал «Ashyq,» - добавила она.
Если не будут установлены данные приложения, статус будет определен сотрудниками ЦОНа на входной зоне по предоставленному ИИН.