Более 200 обращений приняли в департаменте по защите прав потребителей в СКО

По информации пресс-службы департамента по противодействию коррупции, на площадке «Antikor.live» руководитель департамента по защите прав потребителей Лазьм Мияшева сообщила, что в ведомство в этом году поступило 207 обращений.
«Анализ поступивших обращений, касающийся вопросов сферы бытовых услуг, показал, что потребители больше всего жалуются на качество изготовления мебели, установки пластиковых окон и балконных ограждений. Эти работы в основном выполняются индивидуальными предпринимателями. В розничной торговле чаще всего нарушаются права потребителей при приобретении товаров у субъектов малого предпринимательства, в том числе субъектов микропредпринимательства на рынках и небольших магазинах», - проинформирована Лазьм Мияшева.
Нарушения выявляют и при приобретении товаров в крупных магазинах.
«В ходе проверки субъекта крупного предпринимательства – филиала ТОО «Компания ШинLine» - установлено, что продавцом не были надлежащим образом выполнены обязанности по обмену или возврату товара. По результатам проверки выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Субъект предпринимательства привлечён к административной ответственности», - добавила Л.Мияшева.