62 тысячи звонков приняли консультанты контакт-центра ЕНПФ с начала года

Для удобства клиентов фонда теперь дозвониться в контакт-центр стало еще проще - длинный номер заменили всего четыре цифры 1418.
«Звонок бесплатный для абонентов любых операторов мобильной связи РК, и с городских телефонов. Позвонить в контакт-центр можно ежедневно с 8 ч. утра до 20 ч. вечера 7 дней в неделю», - пояснил Р. Самбаев. Он также отметил, что граждане могут обратиться в контакт-центр через сайт enpf.kz, и получить услуги посредством электронной почты, социальных сетей, или онлайн-чата.
Но услуга консультаций по телефону остается наиболее популярной - с момента открытия контакт-центра его операторами обслужено 240 тыс обращений.
«Среди часто задаваемых вопросов - получение накоплений, порядок налогообложения накоплений, получение выписки по пенсионным накоплениям, а также вопросы по переводу обязательных пенсионных взносов», - сказал руководитель департамента.
Недоступны по телефону только данные конфиденциального характера - сумма накоплений и размеры взносов.
«Для удобства тех, кто привык, действующим остался и прежний номер контакт-центра 8 800 080 11 77», - добавил Р. Самбаев.