В Астане начался II Центрально-Азиатский медиафорум

Фото: Фото: Виктор Федюнин / Kazinform

В столице Казахстана начал свою работу II Центрально-Азиатский медиафорум, передает корреспондент агентства Kazinform.

В мероприятии принимают участие политики, журналисты, руководители медиакомпаний и международных организаций, а также авторитетные медиаэксперты.

В форуме задействованы более 700 делегатов из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана, Таджикистана, Туркменистана, Великобритании, Китая, Катара, России и других государств.

Ключевые темы — поиск точек роста и сотрудничества для СМИ Центральной Азии, тенденции глобальных медиа, будущее информационного ландшафта.

Особый акцент — цифровая трансформация в эпоху ИИ и big data, роль соцсетей в продвижении имиджа страны.

- Наш форум стал по настоящему уникальной площадкой, на которой мы можем не только откровенно обсудить текущую повестку дня, но и выработать общие подходы совместной информационной работы в регионе. Одна из главных задач форума: проанализировать текущую ситуацию на нашем общем медиапространстве, обсудить и выработать совместные действия по дальнейшему укреплению информационного сотрудничества в Центральной Азии. Центрально-Азиатский регион рассматривается в настоящее время не только как надежный мост и транзитный хаб между Европой и Азией, но и как новая качественная точка роста с огромным инвестиционным, торгово-экономическим, туристическим и культурно-гуманитарным потенциалом, - сказала министр культуры и информации Казахстана Аида Балаева.

В течение двух дней на панельных сессиях форума участники обсудят новые точки роста и возможности для сотрудничества между СМИ стран Центральной Азии; развитие глобальных медиа и формирование информационного ландшафта будущего; цифровую трансформацию медиа в эпоху искусственного интеллекта и больших данных; роль социальных сетей в продвижении имиджа страны.