Столичная служба «109» стала доступной в соцсетях
Как сообщает пресс-служба АО «Астана Innovations», с 1 января 2016 года в опытную эксплуатацию запущен Интеллектуальный контакт-центр г.Астана на базе ГУ «Служба 051». Это единая точка приема всех обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера.
Как отметил на аппаратном совещании в столичном акимате заместитель акима г.Астана Нурали Алиев: «Контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, электронной почты и портала «smart.astana.kz». В дополнение столичные жители смогут подавать свои обращения через социальные сети. С сегодняшнего дня запущены официальные страницы «Astana 109» в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram и единый хэштег #astana109».
Таким образом, в контакт-центр жители Астаны могут подать свое обращение четырьмя способами: бесплатно набрав с городских или мобильных телефонов единый номер 109; оставив свое обращение на официальных страницах социальных сетей с хэштегом #astana109 (Facebook https://www.facebook.com/astana109/, Twitter https://twitter.com/astana109, Instagram https://www.instagram.com/astana109/); отправив заявку на веб-портале «smart.astana.kz» с возможностью просмотра статуса исполнения Вашего обращения либо просто отправив свою заявку на электронную почту 109@ain.kz.
Также информируем о том, что для регистрации обращения обязательно предоставление достоверной информации: ФИО заявителя, контактный телефон и точный адрес заявки.
Напомним, Интеллектуальный Контакт-центр г. Астана работает круглосуточно.