Самые распространенные жалобы от казахстанцев назвали в АО «Пассажирские перевозки»

Фото: Фото: АО «НК «КТЖ»

В АО «Пассажирские перевозки» перечислили самые распространенные жалобы и обращения, поступающие от казахстанцев, передает корреспондент агентства Kazinform

— За 2023 год в адрес АО «Пассажирские перевозки» посредством корпоративной почты, единой системы учета обращений «1433» и единой платформы приема и обработки всех обращений граждан ИС «Е-Otinish» поступило более 4 тысяч обращений, из них около 2 тысяч — жалоб, более 1 тысячи — вопросов информативного и уточняющего характеров и 715 благодарностей за качество предоставляемых услуг, — ответили в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки» на запрос Kazinform.

Самое распространенное обращение за истекший год — жалоба на опоздания пассажирских поездов.

— Вместе с тем, поступает множество вопросов уточняющего характера: получение посадочных талонов, порядок оформления возвратов, порядок оформления билетов на сайте, порядок перевозок несовершеннолетних пассажиров и другое. Стоит отметить и большое количество обращений с благодарностью. Большая часть обращений решается в оперативном порядке, многие вопросы в рамках Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года 545. Часть обращений требуют более детального с проведением полного и объективного рассмотрения с участием причастных сотрудников, — прокомментировали в компании.