Розничная торговля и электронная коммерция — главные жалобы восточноказахстанцев

Фото: Фото: freepik

В Восточно-Казахстанской области стали известны наиболее проблемные сферы, на которые чаще всего поступают жалобы от потребителей, передает корреспондент агентства Kazinform.

По данным департамента торговли и защиты прав потребителей ВКО, в прошлом году от жителей региона поступило 920 жалоб. С начала текущего года зарегистрированы еще 239 обращений.

— Больше всего в прошлом году жители жаловались на сферу розничной торговли — 389 обращений. На втором месте — электронная коммерция: 231 жалоба. В бытовых услугах зарегистрировано 180 обращений. Поступали также письменные жалобы на жилищно-коммунальные услуги, общественное питание, сферу образования, здравоохранение и связь, — сообщил руководитель департамента Асхат Сагидолдин.

По итогам рассмотрения жалоб возбуждено 197 административных дел. Виновным лицам вынесены предупреждения, наложены штрафы, применены меры дисциплинарной ответственности.

Ранее сообщалось, что в Казахстане с целью предотвращения нарушений прав потребителей финансировых услуг внедрят систему поведенческого надзора.