Агентство по регулированию и развитию финансового рынка запустило мобильное приложение «Fingramota Online»

Фото: None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - В рамках реализации Плана мероприятий по Концепции повышения финансовой грамотности на 2020-2024 годы, утвержденной Постановлением Правительства от 30.05.2020 года №338, Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка запустило мобильное приложение «Fingramota Online», передает МИА «Казинформ».

Таким образом Агентство намерено взаимодействовать с населением и бизнесом по вопросам деятельности финрегулятора, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, повышения финансовой грамотности.

Посредством мессенджера пользователи в режиме 24/7 могут задать вопросы, касающиеся нарушения их прав как потребителей финансовых услуг, условий использования финансовых продуктов, а также взаимодействия с финансовыми организациями, сообщать о случаях финансового мошенничества и сомнительных организациях, в чьей деятельности усматриваются признаки финансовых пирамид.

Для удобства в мобильном приложении «Fingramota Online» представлено 12 основных тематических разделов:

· защита прав потребителей финансовых услуг;

· обслуживание в банках;

· ипотечные кредиты;

· потребительские кредиты;

· гарантия по депозитам;

· страхование;

· организации, осуществляющие микрофинансовую деятельность;

· деятельность коллекторских агентств;

· пенсионная система;

· платежи и переводы;

· трудоустройство;

· иное.

Процесс регистрации простой и занимает до 2 минут, удобный и понятный интерфейс позволяет пользователям легко управлять мобильным приложением, а также видеть историю своих обращений.

В приложение также включена лента новостей, которая будет обновляться ежедневно. Таким образом, пользователям «Fingramota Online» одним из первых будет доступна оперативная информация о деятельности финрегулятора, о ситуации на финансовом рынке, законодательных инициативах и изменении в финансовом законодательстве Казахстана.

Приложение уже доступно для скачивания на государственном и русском языках по ссылкам:

в App Store: https://apps.apple.com/kz/app/fingramota-online/id1134502211

в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.nationalbank.appeals

Также доступна web-версия «Fingramota Online», куда можно будет также направлять вопросы и получать ответы с помощью персонального компьютера, а не смартфона. Также в web-версии для пользователей будет доступен раздел часто задаваемых вопросов, в котором они смогут найти необходимую информацию, не прибегая к отправке обращения.

Отметим, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финансового регулятора. При необходимости получения официального ответа пользователям необходимо обратиться в Агентство в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».